среда, 29 апреля 2015 г.

Морское платье

Давно хотела сшить дочке платье в морском стиле. Вообще, для меня морской стиль-это что-то в сине-бело-голубых тонах. На момент, когда решила шить это платье, таковой ткани в закупках не оказалось, зато была красная, но с таким вот тематическим рисунком. Тоже неплохо, подумала я, и решила шить. Итак, платье:

Сшито из кулирки х/б, горловина и рукавчики обработаны бейкой из рибаны с лайкрой. Выкройка с сайта с бесплатными готовыми выкройками Шкатулка. Брала на рост 104. Реальный рост у дочки сейчас ок. 110 см, но так как ей всегда всё велико вширь, просто удлинила выкройку меньшего размера. Юбка-полусолнце, рукавчики в оригинале другие, тут я сама рисовала-никогда ещё не шила такие, хотелось попробовать.
В этот раз порадовала распошивалка-даже не пришлось долго плясать с бубнами вокруг неё, иногда бывает такое. Благодаря посту Ирины удалось добиться идеального баланса в натяжении нитей. Ирина, моё Вам спасибо! Вот мои настройки:
Длина стежка и дифференциал:




 Пока не удаётся добиться того, чтобы окантовка не стягивала основное полотно. Может, кто знает секретик? С интерлоком всегда без проблем, а вот более тонкая кулирка стягивается немного.

 Длина с запасиком получилась. Хотела покороче сделать, но дочка попросила так оставить. Ну я и оставила-дольше поносит) Сейчас она растёт в длину, так что мало не скоро станет)

Платье получилось такое, как говорит дочь, "кружАщее". Наверное, все маленькие девочки в восторге от такого эффекта платьев.


3 комментария: