среда, 18 мая 2016 г.

Жизнь...

Эх, сколько времени уже прошло с момента последнего поста... Тогда осенью работа навалилась, было не до рукоделия и не до блога совсем. Потом наступил новый год...Который, как известно, ныне високосный, со всеми вытекающими последствиями... Я вообще стараюсь не то что не верить, а не настраиваться заранее на плохое. Но тут уж, как говорят -  что есть, то есть... Не успел этот год начаться, как посыпались на нас разные неприятности, в том числе и такие, когда уже ничего нельзя вернуть... В середине января не стало моего дедушки, моего любимого деда Коли...Это очень тяжелая потеря для всей нашей семьи. А если говорить об этом человеке, то невозможно ограничиться двумя-тремя предложениями. Не знаю, может получится оформить мысли на эту тему и написать отдельно, посмотрим. Были и другие события, тоже весьма нерадостные. Я успела побывать в больнице по очень и очень неприятному поводу... Тут уж тоже не до рукоделия совсем было. В моменты горя и отчаяния, конечно, мысли только об одном. Но я заметила, что позже, когда острая фаза отступает и приходит понимание, что надо как-то дальше жить, рукоделие очень даже помогает. Нужно только найти в себе силы вновь взяться за него. Я буквально тянула сама себя за волосы из депрессивных мыслей  и старалась что-то делать-подобрать модель, снять выкройку,  выбрать ткань,
раскроить. Было очень тяжело, всё валилось из рук и казалось, что весь мир настроен против меня. Потихоньку-помаленьку всё стало налаживаться, всё чаще руки тянутся к рукоделию. Большим количеством готовых изделий похвастаться не могу, но кое-что всё-таки есть. Постепенно покажу, что сшилось. А сегодня хочу показать 2 последние работы, совсем маленьких.

Сначала трикотажная шапочка из рибаны, сшилась спонтанно и буквально минут за 40. Дочка довольна, с удовольствием носит.






И одна вязаная шапочка. Связана в дороге во время нашего майского путешествия в Петербург и Москву. Мой любимый хлопок Alize bella, спицы 2,5. Расход-менее одного моточка (50г), то есть примерно грамм 30. 


 На сегодня всё, но обещаю скоро вернуться)))

2 комментария: